Определение центра объекта

Обсуждение вопросов, связанных с обработкой аудио и видео информации
AN-G
user
user
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:22
Версия LabVIEW: 2015
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Определение центра объекта

Сообщение AN-G »

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане сам я новичек в освоении LabView, поэтому вставшая передо мной задача загнала меня в тупик.Обратился к Вам по той причине , что еще не изучил LabView должным образом.Суть задачи: Берем изображение с произвольной геометрической фигурой (необязательно правильной формы)формата JPG и т.п.Нужно вычислить центр этой фигуры, соответственно установить на него маркер. Затем нужно повернуть данное изображение на произвольный угол и чтобы центр этой фигуры остался там же где и был обозначен вначале.Т.е как мне видится нужно вычислить центр масс данного геометрического тела.Может кто-то делал, что-то подобное или подскажет в каком направлении "копать". Сам вижу следующее решение данной задачи:1)нужно выделить контур объекта(есть такая функция и проблем не вызывает),2)Взять точки контура и применить к нему "Правило моментов"(а вот здесь у меня тупик с алгоритмом решения ),3) Установить маркер-это и будет центром масс.Может у кого-то будет другой алгоритм решения данной задачи?!Заранее благодарен за помощь.
Аватара пользователя
Jakob Brontfeyn

Activity Gold Silver Black
expert
expert
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:01
Награды: 6
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Определение центра объекта

Сообщение Jakob Brontfeyn »

Primer
Вложения
kontur.vi
(447.24 КБ) 391 скачивание
AN-G
user
user
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:22
Версия LabVIEW: 2015
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Определение центра объекта

Сообщение AN-G »