Использую 3d picture control для визуализации процесса.
В процессе возникли вопросы, которые сам не могу решить, подскажите:
1) Можно ли получить текущие координаты камеры в контроле? Знаю что задаются они с помощью Setup Camera свойства.
2) Как можно сделать приближение и отдаление камеры? То есть динамически приближать и удалять сцену по изменению значения от колесика мышки.
Как работать с камерой в 3d picture control?
Re: Как работать с камерой в 3d picture control?
Спасибо, смотрю и пытаюсь понять.Artem.spb писал(а):читал по диагонали :)
https://lavag.org/topic/12560-3d-camera-orientation/
Подскажите по методу SetupCamera. Никак не могу понять в чем задается положение камеры и как можно выставить именно так как мне надо.
В справке есть только одно предложение и оно не в полной мере отвечает на мой вопрос.
-
- professor
- Сообщения: 3410
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 23:05
- Награды: 2
- Версия LabVIEW: 12-18
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Как работать с камерой в 3d picture control?
куда уж понятнее.
3 параметра по 3 переменных. Единицы те самые, что и во всей сцене
Parameters
Data type Name Required Description
Camera Position Yes Sets the x, y, and z coordinates that define the initial position of the camera. The default coordinate values are [0, 0, -4].
Target Yes Sets the x, y, and z coordinates that define the point in the scene that the camera faces and around which a spherical camera rotates. The default coordinate values are [0, 0, 0].
Up Direction Yes Sets the x, y, and z coordinates that define the axis that the top of the camera faces. The default coordinate values are [0, 1, 0].
3 параметра по 3 переменных. Единицы те самые, что и во всей сцене
Parameters
Data type Name Required Description
Camera Position Yes Sets the x, y, and z coordinates that define the initial position of the camera. The default coordinate values are [0, 0, -4].
Target Yes Sets the x, y, and z coordinates that define the point in the scene that the camera faces and around which a spherical camera rotates. The default coordinate values are [0, 0, 0].
Up Direction Yes Sets the x, y, and z coordinates that define the axis that the top of the camera faces. The default coordinate values are [0, 1, 0].
Re: Как работать с камерой в 3d picture control?
Справку я читал, только это мало что дало. Так как в 3Д я новичок.
Какая задача: вывести два объекта под нужным углом в сцену.
Объекты я вывел. С камерой разбираюсь. Буду благодарен за помощь в направлении в нужное русло.
Как я понял эти координаты задают точку расположения камеры относительно центра координат сцены.
Тогда как мне сделать так чтобы модель отображалась как на схеме?
И еще вопрос: в процессе выполнения можно вращать модель. А как можно вывести текущее положение модели?
Какая задача: вывести два объекта под нужным углом в сцену.
Объекты я вывел. С камерой разбираюсь. Буду благодарен за помощь в направлении в нужное русло.
Как я понял эти координаты задают точку расположения камеры относительно центра координат сцены.
Тогда как мне сделать так чтобы модель отображалась как на схеме?
И еще вопрос: в процессе выполнения можно вращать модель. А как можно вывести текущее положение модели?
- Вложения
-
- modelview.png (5.26 КБ) 8532 просмотра
-
- professor
- Сообщения: 3410
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 23:05
- Награды: 2
- Версия LabVIEW: 12-18
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Как работать с камерой в 3d picture control?
У камеры три точки (точка имеет три координаты)
1) где расположена камера
2) куда она смотри
3) где у неё верх.
всё это в координатах сцены.
В силу полного отсутствия каких-либо чисел на схеме я затрудняюсь ответить, как расположить камеру.
Скорее всего она располагается в точке с равными x-y-z (тогда она равноудалена от всех осей)
смотрит в точку 0
и верх у неё сонаправлен с осью, идущей вверх.
1) где расположена камера
2) куда она смотри
3) где у неё верх.
всё это в координатах сцены.
В силу полного отсутствия каких-либо чисел на схеме я затрудняюсь ответить, как расположить камеру.
Скорее всего она располагается в точке с равными x-y-z (тогда она равноудалена от всех осей)
смотрит в точку 0
и верх у неё сонаправлен с осью, идущей вверх.
Re: Как работать с камерой в 3d picture control?
Подскажите, а возможно ли сделать несколько камер с разными координатами, но которые будут в одной и той же 3д сцене?
Суть в том, что я хочу показать один и тот же объект в сцене, но под разными углами разными камерами да и еще одновременно.
Суть в том, что я хочу показать один и тот же объект в сцене, но под разными углами разными камерами да и еще одновременно.
-
- doctor
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:32
- Награды: 3
- Версия LabVIEW: 2009..2020
- Откуда: город семи холмов
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как работать с камерой в 3d picture control?
Если учесть, что сцена одна в контроле, то реалистичным решением будет 3 3D picture контрола, каждый со своей камерой.
Re: Как работать с камерой в 3d picture control?
Да, все оказалось просто. Пара 3d picture с общим входом, но у каждого свои настройки камеры.
спасибо за наводку!
спасибо за наводку!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 848 Просмотры
-
Последнее сообщение dadreamer