NI TestStand 2014

Обсуждение программ, пользовательского обеспечения, операционных систем
Ответить
fix_m
beginner
beginner
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:05
Версия LabVIEW: 8.01
Контактная информация:

NI TestStand 2014

Сообщение fix_m »

Доброго времени суток!

Кто пользовался NI TestStand ? я совсем начинающий в нем. меня попросили выполнить небольшую задачу на ней.
1) Задавать ток на приборе в течении 1 сек. и затем обратный ток в течении 1 сек. Пульсацию задать вобщем.
2) Измерять напряжение на приборе в эти моменты. причем до 10 значений в секунду.
3) Сохранить эти данные в каком-либо формате.

Шаг 1 я более менее разобрал. а вот остальные сложнее. особенно не пойму, как запись делать. ни одного нормального примера нет...
может кто пример прислать простой?
Аватара пользователя
Kosist

Activity Gold
expert
expert
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:44
Награды: 2
Версия LabVIEW: 2013-2020
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: NI TestStand 2014

Сообщение Kosist »

А какой Вам пример нужен? Генерации импульсов, или sequence-файла для ТестСтенда?
Рекомендую для начала почитать TestStand Getting Started Manual; или же TestStand Reference Manual...
TestStand - объемная штука, но если понять азы, дальше будет разбираться намного проще...
Мы делили апельсин - много наших полегло...
fix_m
beginner
beginner
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:05
Версия LabVIEW: 8.01
Контактная информация:

Re: NI TestStand 2014

Сообщение fix_m »

Kosist писал(а):А какой Вам пример нужен? Генерации импульсов, или sequence-файла для ТестСтенда?
Рекомендую для начала почитать TestStand Getting Started Manual; или же TestStand Reference Manual...
TestStand - объемная штука, но если понять азы, дальше будет разбираться намного проще...
вот именно количества измерений в секунду. я реализовал это с помощью цикла WHILE DO. но там невозможно регулировать частоту этих отсчетов.